Игорь Бутков - от кровавых 90-х до воровства и коррупции сегодня (ЧАСТЬ 2)

Игорь Бутков - от кровавых 90-х до воровства и коррупции сегодня (ЧАСТЬ 2)

Игорь Бутков — от кровавых 90-х до воровства и коррупции сегодня (Часть 1)

2010 год — Игорь Бутков — «главный кошелек» и спонсор Северодонецкой партии регионов и мэра города В.Казакова

После «сокрушительной победы», депутатами от ПР стали 43 из 50-ти человек, т.е. более 84% депутатского корпуса. Часть депутатов-регионалов, были подконтрольными Игорю Буткову.

После выборов, за свои заслуги перед партией, Игорь Бутков получил «денежную» депутатскую земельную комиссию, которая позволять городскую землю и за большие деньги. Так «одна сотка земли» продавалась за 100 долларов США.

В свою очередь И.Бутков «получает в свои руки» похоронный и строительный бизнес в городе, а так же маршрутные перевозки.

И.Бутков создает один из самых крупных конвертационных центров в Луганской области, который работает в Старобельске, «под крышей» местных налоговиков. Его предприятия и предприятия, близкие к нему, «стали честно» выигрывать практически все бюджетных тендеров и конкурсов, проводимых Северодонецким горисполкомом и его подразделениями по ремонтам крыш, домов, дорог и пр.

С «покровительства» мера города И.Бутков вышел победителем в борьбе за пассажирские автоперевозки в городе. Он стал собственником АТП 10974, которое было перевозчиком пассажиров в Северодонецке. Его главным конкурентом на тот момент был Александр Романовский, один из руководителей «Северодонецкого АТП-10920», с которым после не продолжительной борьбы он стал бизнесс-партнером..

Массу нарушений и откатов И.Бутков требовал от предпринимателей, в сфере земельных отношений. В те годы, только В.Казаков и он, практически единолично принимали решение, кому, какую и за сколько землю продавать, кому сдавать в аренду и на какой срок, а кому необходимо пройти все «пути ада», вынуждая «покориться и поделиться» своими кровными.

И.Бутков «назначил» себя и свое карманное коммунальное предприятие садово-паркового хозяйства ответственным за земли под более чем 140 киосками в городе, пытаясь заставить предпринимателей платить не в городской бюджет, а кому-то в карман. Да и огромное количество земли в Северодонецке, киоски, тем или иным образом, являются в аренде или в собственности у прагматичного депутата, работающего в 2010 -2014 годах в тесной связке с мэром В.Казаковым.

И это не говоря уже о зеленом хозяйстве города, озерах и прочей собственности Северодонецкой громады, с которых он «стрижет» купоны себе и своим друзьям.

Маршрутный бизнес И.Буткова

В течение 2010 – 2013 годов Игорь Бутков пытался подмять под себя маршрутный бизнес в Северодонецке, который приносил «на ровном месте», более 10 миллионов гривен в год. Сначала он «воевал» с партнером бывшего мэра Владимира Грицишина, который за счет этого бизнеса получал более 0,5 миллионов гривен в месяц – Александром Романовским. Но в конце 2013 года и И.Бутков и А.Романовский договорились, в результате чего «маршрутный бизнес» в Северодонецке стьал достоянием Игоря Буткова, который в качестве благодарности затем «купил» место А.Романовскому в Луганской ОГА у и.о. губернатора, БЮТовки, Ирины Веригиной

Жадность Игоря Буткова в 2015 году достигло аппогея.

В Северодонецке, в 2015 году разгорелся скандал, в результате чего мог случиться транспортный коллапс, из-за не выхода на внутригородские линии автомобильных маршруток.

Это случилось после того, как депутат Северодонецкого горсовета Игорь Николаевич Бутков, председатель постоянной комиссии по вопросам строительства, архитектуры, земельных вопросов, охраны окружающей среды и развития сел, стал требовать с маршрутчиков, по 1000 долларов в год за выход на работу их транспортного средства.

Долго терпели унижения и «завышенные» требования местного серого кардинала, которого крышует местная власть и правоохранительные органы, хозяева маршруток, предоставивших в аренду предприятию «Северодонецкое АТП-10974 свои автомобили для перевозок пассажиров на маршруте № 101. Но вот терпение лопнуло. И они обратились за помощью к местным общественникам и к средствам массовой информации.

В своих жалобах, маршрутчики сообщали о том, что кроме поборов, за выдачу путевых листов, за которые они платят ежедневно от 100 до 150 гривен в день, и, которые, якобы, идут на налоги, а так же взятки милиции и городскому руководству, собственник предприятия депутат И.Бутков, затребовал с маршрутчиков по 1,0 тысяче долларов США.

А тем новичкам, которые решили поставить на какой-либо маршрут свой автомобиль, сумма первоначального взноса, равнялась 3,0 долларов.

В результате жалобы, был проанализирован механизм работы практически единственного монополиста, занимающегося внутригородскими перевозками пассажиров, И.Буткова.

Для того, чтобы заставить всех собственников пассажирских маршруток работать на единый карман, он приобретает АТП 10974, но вот основной его конкурент, после прихода к власти партии регионов и мэра В.Казакова, являлся А.Романовский, руководитель АТП-10920. С ним и вел постоянную борьбу И.Бутков до тех пор, пока, то ли А.Романовский не сдался, то ли И.Бутков выкупил у него его долю в конце 2013 года.

И вот в результате этого И.Бутков, обещавший в свое время «молочные реки и кисельные берега», решил кроме ежедневных поборов, решил начать и ежегодные, а вот куда они пойдут, никому не пожелал отчитаться. Но ясно одно, не на ремонт автомобилей или модернизацию своего АТП.

При этом, можно посчитать суммы, собираемые И.Бутковым, но не понятно (понятно – прим. Автора), куда потраченные.

Если участь, что автомобильных маршруток в Северодонецке насчитывается более 80-ти, то ежедневный сбор денег в обеих АТП до 12 тысяч гривен, что в месяц составляет до 360 тысяч гривен, а в год почти 4,5 млн. гривен.

(продолжение следует)

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...