Уничтожение троллейбусного парка в Северодонецке началось, половина подстанций уже неисправны

Последние события, которые происходят в Северодонецком троллейбусном парке, показывают не компетентность, как городского руководства, так и троллейбусного, от деятельности которых, могут пострадать люди. Кроме того, их «деятельность» может повлечь остановку подвижного состава

Максимов Сергей
Источник:

prav-da.com.ua 

Так, в последнее время в Северодонецке идет очень много разговоров о работе городского троллейбусного управления. Было рассказано о том, что город может отказаться от перевозки льготных категорий пассажиров из-за отсутствия государственных дотаций на возмещение проезда льготников. В ответ на это руководство города, обвиняя демократические силы, заявляло о том, денег достаточно в СтРУ достаточно и поэтому никаких дотаций в ближайший год не будет. А за то, что старый директор В.Брынза требовал компенсации, его уволили.

На его место поставили нового руководителя А.Постильгу, который начал свою работу с сокращения персонала, следующим этапом было решено поднять тариф до 2-х гривен. И в этот же момент появляется решение городского совета о выделении 12 млн. гривен троллейбусному управлению, в качестве компенсации за перевозки льготников. И об этом уже судачит первый заместитель мэра А.Коростелев в фесбуке, оперируя цифрами, почему необходимо поднять тариф и почему необходимо было выделить 12 млн. гривен.

Это ничего не напоминает?

Сначала убираем не сговорчивых, а затем - даем деньги, часть из которых, в качестве отката, может вернуться в карман конкретного человека. И эти суммы называются в размере 20-40% от перечисленной суммы.

При этом, о качественной работе троллейбусного управления уже никто не думает. Только деньги, деньги, деньги, с последующим сокращением количества троллейбусов на линии. И это может происходить в пользу заинтересованного лица – депутата Игоря Буткова, который руководит практически всеми маршутными перевозками в городе.

Проходит немного времени руководства троллейбусным управлением новым руководителем А.Постильгой, как происходит первое ЧП – в начале мая летит одна из 4-х подстанций, которая позволяет полноценно работать троллейбусам. В результате этого возникает на сайте городского совета объявление о том, что троллейбусы временно ходить от кольца в районе Чистого озера до конечной в районе «Околицы» не будут. Т.е 5-й маршрут перестал ездить.


Затем выходит из строя вторая их 4-х подстанций. Но для того, чтобы троллейбусы ездили, уже необходимо отключить все защиты, срабатывающие в результате замыканий. В результате этих отключений, при коротком замыкании, соскакивании троллейбусных штанг с проводов или прочих проблемах, о безопасности жителей города уже нужно побеспокоиться, не говоря уже о том, что могут взрываться трансформаторы, которые приведут уже к остановке троллейбусов.

Да, и, кроме того, сейчас в троллейбусном управлении практически не выделяются средства на ремонт самих троллейбусов. А уж это может повлечь снятие запчастей с со стоящих в боксе троллейбусов, с последующей установкой, на поломанный. То есть, теперь их 2- троллейбусов будут собирать один рабочий.

Таким образом, работа проФФесионалов привела к тому, что, экономя и, очевидно, воруя, новое руководство не заботится не только о подвижном составе, но и о безопасности жителей города, использующих электротранспорт для передвижения.

Считаю, что правоохранительным органам есть над чем задуматься и кому задать необходимые вопросы, пока, к счастью, не пострадал ни один человек и городское имущество.

Сергей Самарский – депутат Северодонецкого городского совета от «БПП «Солидарность»


Оставьте комментарий

Вы должны зарегистрироваться , чтобы оставить комментраий.