Зачистив неугодных, Северодонецкая власть устанавливает новые правила размещения рекламы «для своих»

Это может значить, что оппоблок, имеющий большинство в городском совете, готовится к выборам.

Высоцкая Сабина
Источник:

prav-da.com.ua 

В Северодонецке постоянно места размещения рекламы использовались не столько под бизнес, сколько под конкретную власть во время выборов.

Так, при экс-мэре В.Грицишине, предпринимателям выделялись места под размещение рекламных щитов даже там, где это запрещало законодательство: на линиях тепловых сетей, под и над высоковольтными линиями и прочем. При этом, такие разрешения выдавались, в основном, с той целью, чтобы во время избирательных кампаний в Северодонецке, на билбордах были размещены только те политические партии и кандидаты в депутаты, которые близки к мэру, а значит к власти.

Количество рекламных щитов к 2010 году в Северодонецке на 1 квадратный метр был в разы больше, чем даже в столице Украины – Киеве. И давление на бизнес, к которому обращались за размещением политической рекламы оппоненты власти, было колоссальным. Ведь с тех мест, где установлены их билборды, арендаторов земли могли изгнать, из-за нарушений, в любой момент, не учитывая финансовых затрат предпринимателей.

В 2010 году, после смены команды, казалось бессменного мэра В.Грицишина, пришла команда партии регионов, во главе с тогда еще экс-нардепом А.Кунченко, мэром В.Казаковым и соратником-бизнесменом И.Бутковым. И одной из задач, было поставлено, заставить билборды работать на них. Однако влияние старого мэра, не позволяло полностью контролировать этот бизнес. И, в течение 2012-2014 годов, было принято решение максимально демонтировать в городе рекламные щиты, якобы в целях безопасности.

Зачистив неугодных и освободив место «для своих», было решено установить новый «Порядок размещения внешней рекламы в городе Северодонецке», который предусматривал «облегченную» для рекламодателя процедуру получения разрешения на размещение рекламной продукции на внешних носителях. Оформлением всех документов и получением согласований должен будет заниматься один рабочий орган городского совета (читай разрешение будет давать И.Бутков).

Таким образом, в Северодонецке происходит переформатирование рекламных носителей, в пользу одной команды, имеющей большинство в городском совете.

А то, что оно идет ускоренными темпами, говорит о том, что в ближайшем будущем, возможно проведение новых выборов, после которого оппоблок либо победит, либо уйдет на свалку истории.

Сергей Самарский – депутат Северодонецкого горсовета от «БПП «Солидарность»



Оставьте комментарий

Вы должны зарегистрироваться , чтобы оставить комментраий.