Как поссорились Сергей Иванович и Наталья Ивановна. В Лисичанске разгорается оппоблоковский междуусобчик

В Лисичанске власть города не поделила один из видов своего теневого бизнеса – местное троллейбусное управление.

Высоцкая Сабина
Источник: v-reporter 

Точка, довольно-таки жирная, особенно в наше непростое время. Да и теневые деньги приносящая ежедневно, в отличие от таких громоздких организаций как «Лисичанскводоканал» и теплосеть.

Однако, обо всем по порядку. Начнем, наверное, с того, что 4 января 2016 года Наталья Кравченко была назначена директором Лисичанского коммунального предприятия «Электроавтотранс». Это то же самое, что и троллейбусное управление, но, заново возродившееся.

Так вот, после становления Натальи Ивановны руководителем этого управления, у предприятия сразу же стали появляться проблемы. Изначально, несколько дней не выходили на маршрут троллейбусы, а в трудовом коллективе пошел слух о предстоящем сокращении. В реальности все оказалось гораздо проще. По словам самих перевозчиков, им просто дали немного заработать. Ведь вновь назначенный руководитель запросил, немного и немало, а по полторы тысячи долларов с каждой маршрутки. Ну, как бы, первоначальный взнос для дальнейшей работы под «крылом» коммунального предприятия.

Дальнейшая схема работы маршруток вообще проста – ежедневный взнос с каждого микроавтобуса. На сегодняшний день, этот взнос варьируется от 200 до 250 грн. в зависимости от маршрута. Учитывая то, что в городе перевозку совершают порядка 35 маршруток, сумму подсчитать не составляет труда. Что самое интересно, Кравченко и не отказывается от этих поборов.

Однако этого ребятам оказалось мало, и они решили подзаработать еще и на восстановлении маршрута №1. Так, по имеющейся информации, вместо новых положенных для троллейбусных линий изоляторов, были приобретены б/у и несоответствующие стандартам.

Мало того, по заверению мэра Лисичанска Сергея Шилина, коммунальное предприятие было передано Наталье Кравченко с нулевым балансом. То есть, ни долгов, ни других обязательств перед кем-то у троллейбусного управления не было. Также, у нового предприятия не было долгов по зарплате перед его работниками. На сегодняшний, как рассказал градоначальник, долг «Электроавтотранса» 1 млн. 300 тыс. грн., а работники третий месяц не получают заработной платы.

Есть в этой истории и вторая сторона. Сторона Натальи Кравченко. По ее мнению, предприятие городу не нужно и от него власть хочет избавиться. Так, по словам Кравченко, все ее просьбы к местной власти поучаствовать в различных программах с совместным финансированием полностью игнорируются. А непосредственно руководитель финансового управления Лисичанска, назвал «Электроавтотранс» игрушкой и заявил, что деньги будут давать по своему желанию.

Так же, как заверяет Наталья Ивановна, предприятие ею было принято с долгами. Так, только по единому социальному взносу, троллейбусное задолжало порядка 500 тыс. грн. А еще был и есть пенсионный фонд и т.д.

В общем, противостояние Шилина и Кравченко дошло до той точки, когда мэр уже направил на предприятие проверку с целью выявления нарушений с последующим увольнением директора либо превращения руководителя в послушную ему персона. Однако не учел характера Наташи. Чесн слово, ее характера, ума и изворотливости хватит, чтобы посоревноваться и с городским головой и со всем исполкомом в придачу. И это, если не учитывать такого весомого аргумента, как народный депутат, который ее и пролоббировал на данную должность. Поэтому Наташа положила большой на комиссию Шилина, документы им не дала, вместо этого сама подала иск в суд на мэра города.

Однако есть и третья сторона. Точнее видение того, что в действительности происходит. А происходит все банально просто: активных предприятий, из которых можно выкачивать деньги себе в карманы, в Лисичанске становится все меньше и меньше. Драка, между, казалось бы, однопартийцами и единомышленниками, становится все жестче и жестче. Ведь все они «голодные» и жадные до бюджетных денег. А Наташа не собирается ни с кем делиться, ведь она служит конкретно одному человеку – человеку, который ее и поставил на нынешнюю должность – нардепу Сергею Дунаеву. И денежку от предприятия несет мимо Шилина, его заму Андрею Якимчуку. Ну а тот, естественно, передает эту кассу уже своему другу детства Дунаеву.

Конечно же, такой подход, точнее обход, не по нраву мэру города. «Голодный» чиновник, с официальным доходом в 12 тыс. грн., ну никак не может пропустить без внимания суммы от «Электроавтотранс» в размерах порядка 10 тыс. грн. ежедневно. И это, не считая различных махинаций с первоначальным взносом и т.д. посему чиновник и решил приструнить строптивого директора. Мало того, Сергей Шилин решил поиграть в кардинала Ришелье и отправил в составе комиссии именно людей Дунаева. Это Евгений Лысенко, директор водоканала, Андрей Панаит, директор теплосети, Елена Ратушная, руководитель фракции «Оппоблок» в горсовете Лисичанска и Дмитрий Карауланов. Этих людей Дунаева отправили проверять человека Дунаева. Глупо и смешно. Что из этого выйдет… думаю, будет вновь актуальна народная мудрость: «Жадность фраера сгубила».

Кстати, интересный нюанс, за год работы мэра Шилина, это уже второй случай, когда коммунальное предприятие подает в суд на орган, который его создал. Первым был Панаит, сейчас Кравченко.

 
 

Автор: Иван Полупанов


Оставьте комментарий

Вы должны зарегистрироваться , чтобы оставить комментраий.