Готов ли городской голова Казаков В. В. выполнять требования законодательства?

Эта статья была написана незадолго до «знаменитых» событий 16 февраля, когда депутаты горсовета приняли решение об отстранении Казакова В. В. от исполнения должности городского головы

Максимов Сергей
Источник: prav-da.com.ua 

На заседании сессии мэра города Северодонецк Валентина Казакова не было, он заболел.

С этой даты статья потеряла свою актуальность.

31 мая Донецкий апелляционный суд восстановил права мэра Северодонецка – Казакова В. В. и он снова приступил к выполнению обязанностей городского головы.

Так как чиновники редко меняют правила своей деятельности, - автор решил опубликовать эту статью с надеждой, что Валентин Васильевич после всех перипетий пересмотрит свое отношение к требованиям нормативно-правовых актов.

Такой необычный вопрос возник у гр. Л. после обращения к городскому голове Казакову В. В. с жалобой на действия (бездействие) первого заместителя городского головы П. И. Чернышина.

В своей жалобе гр. Л. просила:

1. Рассмотреть действия (бездействие) П. Г. Чернишина при рассмотрении ее заявления.

2. Дать оценку действий (бездействия) П. Г. Чернишина.

Ситуация неординарная.

Если большинство вопросов, кроме городского головы, могут быть решены его заместителями или другими должностными лицами, имеющими на это полномочия в соответствии с законодательством, то в данном случае это неприемлемо.

Жалобу на его первого заместителя должен рассматривать лично он, городской голова.

Гр. Л. получила из горсовета письмо.

Пожалуй, должностные лица горсовета, на бланке которого напечатан ответ, считают это письмо ответом на ее жалобу.

Тогда возникает забавная ситуация:

Гр. Л. написала жалобу Казакову В. В. на его подчиненного Чернышина П. И.

Какое же было удивление гр. Л., когда она получила ответ на ее жалобу (исх. № 3916), подписанный Чернышиным П. И.

Да, подписанное лично Петром Игнатьевичем, на которого она жаловалась.

А сам ответ подготовил некий клерк по фамилии Потапкин К. В., пожалуй, подчиненный Чернишина, которому Петр Игнатьевич поручил это сделать.

Ну, не мог же Петр Игнатьевич сам себя «выпороть».

А тем более, не мог этого сделать его подчиненный.

Так и появилась эта бюрократическая отписка «ни о чем», которая не имеет никакого отношения к содержанию ее жалобы.

Извините, но гр. Л. сделала вывод, что мэр или недееспособен(не дай Бог), или же (дважды не дай Бог), произошел «дворцовый переворот», и его отстранили от власти.

Не мог же Валентин Васильевич, который согласно

Закону України Про місцеве самоврядування в Україні

Стаття 4

міський голова:

18) забезпечує на відповідній території додержання законодавства щодо розгляду звернень громадян,

так грубо нарушить Закон Украины ст. 7. «Об обращениях граждан», в которой сказано:

«Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам или должностным лицам, действия или решения которых обжалуются».

Но для Казакова В. В. не «указ» ни закон, ни требования ЛОГА. Вот выдержка из письма ЛОГА на жалобу гр. М. по аналогичному факту:

«Обласна військово-цивільна адміністрація розглянула Вашу скаргу щодо порушень вимог законодавства про звернення громадян посадовими особами Сєвєродонецької міської ради та повідомляє.

Міському голові Казакову В. В., за результатами розгляду Вашої скарги, направлена вимога щодо усунення порушення вимоги частини четвертої статті 7 Закону України «Про звернення громадян» (щодо заборони направлення скарги громадян для розгляду тим органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються), про що поінформувати Вас та обласну військово- цивільну адміністрацію».

А ведь качество работы с обращениями граждан является одним из показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления и, в первую очередь. городского головы.

Одной из приоритетных задач руководителя является организация четкой работы с поступающими обращениями.

Мало того, городской голова препятствует реализации конституционного права граждан:

Конституція України.

Стаття 40. Усі мають право направляти індивідуальні чи колективні письмові звернення або особисто звертатися до органів державної влади, органів місцевого самоврядування та посадових і службових осіб цих органів, що зобов'язані розглянути звернення і дати обґрунтовану відповідь у встановлений законом строк.)

Таким «наплевательским» отношением к рассмотрению единичной жалобы городской голова показывает свое «наплевательское» отношение ко всем гражданам города, избравших его.

К тому же, по имеющимся у автора данным, это не единичный случай, о чем сообщалось ранее:

217 ЛОГА направила требование городскому голове Казакову В. В. по устранению нарушения законодательства

12.12.15. http://sever.lg.ua/2015-12-12-loga-napravila-trebovanie-gorodskomu-golove-kazakovu-v-v-po-ustraneniyu-narusheniya-zakon

201 Мой народ — моя родня. Я без мыслей об народе не могу прожить и дня!… (Впечатления от личного приема первого заместителя городского головы г. Северодонецка)

01.10.15. http://sever.lg.ua/2015-10-01-moi-narod-moya-rodnya-ya-bez-myslei-ob-narode-ne-mogu-prozhit-i-dnya

199 Оригинальный метод рассмотрения жалоб использует городской голова г. Северодонецка

03.09.15. http://forum.sd.ua/index.php?showtopic=24746&page=49#entry1327606

«Пенсионер Козлов»,

тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14


Оставьте комментарий

Вы должны зарегистрироваться , чтобы оставить комментраий.