Гайдай рассказал о строительстве новой ж/д ветки и дороги от Старобельска к Сватово

Гайдай рассказал о строительстве новой ж/д ветки и дороги от Старобельска к Сватово

Строительство дороги запланировано на 2020 год

Луганская ОГА готовится к строительству новой железнодорожной ветки и дороги от Старобельска к Сватово. Об этом в интервью сайту «Главком» рассказал глава ЛОГА Сергей Гайдай.

По его словам, речь идет о строительстве железнодорожной ветки между Старобельском и Сватово.

«Мы не будем рассматривать Белокуракино-Сватово. Мы рассматриваем сейчас участок к Старобельску, а это около 60 км. Он для нас важнее. Это глобальный проект. Его реализация позволит дешевле возить уголь на наши ТЭЦ. Наши аграрии сейчас разрушают автодороги, когда ездят их перегруженные фуры. А железная дорога поможет решить эту проблему», — отметил Гайдай.

При этом глава области подчеркнул, что окончательная стоимость реализации проекта пока неизвестна.

«Это миллиарды, поэтому пока ещё трудно говорить. Мы договорились, что USAID профинансируют нам технико-экономическое обоснование. Надеюсь, что в 2020 году мы уже его получим. После этого будм более четко понимать задачи. Железнодорожный путь — это не просто ветвь, это мосты, сооружения, очень дорогие, это рабочие места, развитие инфраструктуры», — сказал он.

Гайдай уверен, что даже возможная постройка стены на границе с ОРЛО не помешает строительству железнодорожной ветки.

«Если поставят стену на линии разграничения, нам все равно нужна будет эта железнодорожная ветка, ведь аграрии все равно будут возить продукцию», — отметил глава ЛОГА.

Также, по словам Гайдая, в следующем году планируется ремонт автодороги Старобельск-Северодонецк-Сватово.

«Это стратегически важный треугольник для области. Мне звонил новый председатель «Укравтодора» Александр Кубраков. Президент поставил три задачи: автодороги Северодонецк-Станица Луганская, Северодонецк-Золотое и треугольник, о котором я говорил выше. Это миллиарды гривен. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация. Моя задача — проконтролировать и объявили тендеры вовремя. Чтобы как только снег сойдет, мы сразу начали работы», — заявил он.

«1 км капитальной дороги будет стоить где-то 18 млн грн ориентировочно. На 90% мы сделаем все те дороги, которые планируем. Договаривался с Александром Кубраковым, чтобы дорогу, которая ведет к Станице Луганской, разбили на три части и делали тендер. То есть будет не один, а три или четыре тендера. Ведь не сможет одна компания сделать 127 км дорог за 3 месяца, а именно столько километров планируем в 2020 году», — добавил Гайдай.

20:05
326
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Лента комментариев

Какое вам дело, чьи я деньги потратил? Опережая ва...
ЛОГВА давно стал прибежищем бездарей и воров. И, г...
А к какой программе термомодернизации школ области...
А каким образом 5 «учреждений» превращаются в 16?
Валентина холодоваУ Гайдая может появиться новый заместитель 2 месяца назад
Неужели у нас в городе нет подходящей кандидатуры ...
показывают лисичанск.говорят за север. взяли лопат...
очередной бред. Где Шекспир.
привэзлы западенциф зи видтиля.
откуда взялись непонятные пластуны которые скауты....