Гайдай рассказал о строительстве новой ж/д ветки и дороги от Старобельска к Сватово

Гайдай рассказал о строительстве новой ж/д ветки и дороги от Старобельска к Сватово

Строительство дороги запланировано на 2020 год

Луганская ОГА готовится к строительству новой железнодорожной ветки и дороги от Старобельска к Сватово. Об этом в интервью сайту «Главком» рассказал глава ЛОГА Сергей Гайдай.

По его словам, речь идет о строительстве железнодорожной ветки между Старобельском и Сватово.

«Мы не будем рассматривать Белокуракино-Сватово. Мы рассматриваем сейчас участок к Старобельску, а это около 60 км. Он для нас важнее. Это глобальный проект. Его реализация позволит дешевле возить уголь на наши ТЭЦ. Наши аграрии сейчас разрушают автодороги, когда ездят их перегруженные фуры. А железная дорога поможет решить эту проблему», — отметил Гайдай.

При этом глава области подчеркнул, что окончательная стоимость реализации проекта пока неизвестна.

«Это миллиарды, поэтому пока ещё трудно говорить. Мы договорились, что USAID профинансируют нам технико-экономическое обоснование. Надеюсь, что в 2020 году мы уже его получим. После этого будм более четко понимать задачи. Железнодорожный путь — это не просто ветвь, это мосты, сооружения, очень дорогие, это рабочие места, развитие инфраструктуры», — сказал он.

Гайдай уверен, что даже возможная постройка стены на границе с ОРЛО не помешает строительству железнодорожной ветки.

«Если поставят стену на линии разграничения, нам все равно нужна будет эта железнодорожная ветка, ведь аграрии все равно будут возить продукцию», — отметил глава ЛОГА.

Также, по словам Гайдая, в следующем году планируется ремонт автодороги Старобельск-Северодонецк-Сватово.

«Это стратегически важный треугольник для области. Мне звонил новый председатель «Укравтодора» Александр Кубраков. Президент поставил три задачи: автодороги Северодонецк-Станица Луганская, Северодонецк-Золотое и треугольник, о котором я говорил выше. Это миллиарды гривен. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация. Моя задача — проконтролировать и объявили тендеры вовремя. Чтобы как только снег сойдет, мы сразу начали работы», — заявил он.

«1 км капитальной дороги будет стоить где-то 18 млн грн ориентировочно. На 90% мы сделаем все те дороги, которые планируем. Договаривался с Александром Кубраковым, чтобы дорогу, которая ведет к Станице Луганской, разбили на три части и делали тендер. То есть будет не один, а три или четыре тендера. Ведь не сможет одна компания сделать 127 км дорог за 3 месяца, а именно столько километров планируем в 2020 году», — добавил Гайдай.

19:05
278
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Лента комментариев

показывают лисичанск.говорят за север. взяли лопат...
очередной бред. Где Шекспир.
привэзлы западенциф зи видтиля.
откуда взялись непонятные пластуны которые скауты....
Тка Чук вообще что-ли головой поехал?
Виправте, будь ласка, вулицю на нормальний перекла...
«Богдана Орешников» — это кто?
«Богдана Орешников» — перекладайте, будь ласка, не...
а корпуса спз новое и зовод сопротивлений почему б...
А не «солнцеликий» ли А.П.Кунченко хазяин завод?